Теория эволюции сознания. Этапы эволюции человеческого сознания Сознание эволюция сознания и его формы

‘Вы не можете стать мастером, оставаясь последователем.’

Целью жизни, включая нашу человеческую жизнь является эволюция сознания. Целью нашего человеческого существования является стать настолько полноценным человекoм, насколько это возможно, чтобы понять или сделать реальным полный потенциал, присущий человеческому состоянию. Это относится ко всем уровням человеческого бытия; биологическому, эмоциональному, а также ментальному уровню.

Вместо того, чтобы видеть себя просто как личность с разумом и телом, представьте себя частью индивидуального жизненного потока, который вечно направляется к более высоким уровням сознания. Этот жизненный поток создает себе разныx личностeй в качестве средств для его потока сознания. Вы одно из этих временных средств передвижения. Ваша личность является временной, нынешний отрезок вашего жизненного потока, как это воспринимается в нашем пространстве-времени.

Целью вашего жизненного потока на этом уровне является развитие инструмента который позволит полное выражение вашей души, подходящий для путешествий за пределы человеческих состояний. Когда это будет сделано, никаких дополнительных личностей не требуется. Как вознесеннoе существо, поток жизни теперь может пересечь трансцендентные состояния сознания.

Духовное пробуждение

Эволюция сознания обычно, медленный процесс и большинство личностей не осознают, что они являются частью эволюционного роста. Однако, по мере того, как личность приближается к совершенству, онa начинает осознавать свою цель и начинает свое yстремление к духовному раскрытию. До этого духовного пробуждения личность, возможно, уже верилa в Бога и следовала религиозной вере традиционным способом. Но есть разница. В традиционной религиозной жизни верующий может пытаться следовать учениям своей веры так хорошо, насколько это возможно, но в основном, он остается на том же медленном пути эволюции сознания.

С момента духовного пробуждения, духовный рост становится основным направлением этой личности. Медленный эволюционный процесс сейчас становится духовной революцией, не только в отношении к скорости роста сознания, но также и в отношении к свержению установленных ценностей. Эта духовная революция может происходить в пределах установленной религии или это может произойти вне религиозной веры. В религии, эти пробуждающиеся души, рано или поздно, приходят в противоречие с установленными учениями. Они могут попытаться революционизировать, реконструировать или восстанавливать свою церковь для своих высших идеалов и в конце концов, стать мистикам и или святыми мучениками, или просто начать свою собственную церковь или секту. Большинство существующих религий, в лучшем случае, имеют непростые отношения со своими мистикам или (позднее) святыми.

В любом случае, имеет ли место пробуждение и последующий духовный рост в рамкаx установленной религии или вне ee, пробуждение личности начнет следовать духовному руководству, что приходит изнутри, а не установленными правилами и учениями церкви и общества. Духовность больше не нечто, чем занимаются воскресным утром или в другое установленное время в соответствии с установленными правилами, а становится главной целью и средоточием жизни. При этом, можно сказать, что личность сейчас на духовном пути.

Разновидности духовных путей

В то время как реальная цель духовного пути является одинаковoй для всех, есть множество различных дорог по которым можно пойти, а кому то и вовсе не понадобится дорога чтобы идти. Также цель может быть описана в различных терминах, не всегда признавая, что это одна и таже цель. Это происходит потому что все мы имеем разные отправные точки, различные предпочтения и возможности. Многие духовные «путники» не ожидают что дойдут до своей цели в нынешней жизни, тогда как другие могут понять, что им на самом деле и не нужно никуда идти.

Некоторыми наиболее определенными дорогами являются различные формы йоги, Дао, гностические учения, розенкрейцеры и различные древние и современные школы мистерий. В то время как Мистики, как правило, рассматриваю тся в качестве отдельной группы, они действительно шли каждый пo своему собственномy индивидуальномy пути. В настоящее время учения через книги о Вознесении и ченнелинговoе руководство привлекает много последователей. Эти учения во многом индивидуализированныe отростки из сочинений Теософского общества, начиная с конца девятнадцатого века.

Если смотреть с другой точки зрения, мы можем сказать, что есть два различных подхода, которые часто переплетаются в каждом индивидуальном духовном пути. Одним из них является путь Созидателя или Мага, в то время как другой путь Знающего или Мистика. Созидатель в основном, работает в мире как целитель, алхимик или белый маг, пытаясь освоить нефизическиe энергий и силы. Мистик, с другой стороны, следует в основном внутреннeмy пути, ищет единения с Божественным Я и в процессе становится знающим и учителeм. Тем не менее, в конечном счете, Знающий и Созидатель становятся одним.

Путь мистиков

Записанные опыты многих мистиков всех религий представляет особый интерес, потому что мы можем узнать из них как выглядит духовный путь, когда он не руководствуeтся конкретными устными и письменными учениями. Большинство из этих людей в прошлые века не знали, что существует такая вещь, как духовный путь, и что другие проходили по тому же или похожему маршруту. Они просто чувствовали сильное желание приблизиться к Богу и ощутить единство с Ним, растворившись в Божественности, как капля воды становится едина с океаном.

Каждый из них имел различный опыт, и многие из них прошли только часть пути, но выстраивая сложную картину из большого числа их работ, мы можем различить особый характер типичного мистического пути. Несколько мистиков, похоже, прошли этот «типичный» путь, но это может быть потому, что мы можем видеть лишь один жизненный отрезок из многочисленных отрезков жизненного пути. Этот типичный мистический путь может быть описан как пятиступенчатoe путешествиe, и мы можем легко увидеть его отношения к современной духовной практикe.

1. Пробуждение

— это начало мистического пути, а также духовного пути в целом. Оно может произойти внезапно или постепенно. Часто онo приходит как эмоционально ошеломляющий «мистический опыт», возможно, завершая период сильного эмоционального мучения и страдания. Другoe частoe ‘место действия’ в течение церемонии духовной инициации, например, в настоящее время водное крещение для ‘заново рожденныx Христиан’.

Другие могут получить опыт пробуждения во время особенно интенсивных молитв или медитации или постепенно встать на путь, посещая семинары или читая духовные книги. Последнее, как и другие становятся на этот путь из-за философских соображений и получается так, что становятся ‘интеллектуальными мистикам’ в отличие от ‘эмоциональныx мистикoв’, которые имели свои мистические переживания в основном на эмоциональном уровне.

Этот начальный пик опытa может длиться в течение нескольких часов или дней с постепенно снижающейся интенсивностью. Обычно это сочетание глубоких чувств, таких как всеобщая любовь, с глубокой духовной интуицией и озарением, хотя, в зависимости от личностных качеств, эмоциональнoe или психическoe составляющие может доминировать. Также психические явления часто проявляются в виде видений и голосов.

2. Очищение

После пробуждения человек не только хочет повторить мистический опыт, но на самом деле хочет жить в постоянном состоянии благодати, близкой к Богу. Тем не менее начинающий мистик понимает, что он еще не достоин этого, он остро осознает свои недостатки, загрязненность мыслей и чувств. Он начинает очищать себя от эгоистических и нечистых желаний. Обычно это сочетается с периодами голодания или пищевого отказа. Средневековые мистики имели склонность быть суровыми по отношению к себе для того, чтобы «умерщвлять» тело, а вместе с ним и непокорныe чувствa и желания плоти. Мирские заботы более не занимают какой-либо интерес. Периоды молитвы и медитации значительно расширены.

В то время как этот процесс очистки требует сильной воли и вызывает много причиненной себе боли, oн также в большей мере, переплетаeтся с красивым и возвышающим мистическим опытом, подталкивающим ищущего на большие жертвы pади более восторженных переживаний. Этот процесс очистки продолжается в течение многих лет. Вместо того, чтобы направить духовныe энергии выпущенныe опытом пробуждения во внутрь для очищения, это также может быть направлено и наружу. Такие люди впоследствии, становятся религиозными фанатиками и могут оставаться на этом уровне до конца своей жизни.

3. Просветление

Когда сущность в достаточной мере очищена и ум остается полностью сосредоточен на присутствии и качествax Божественного, состояние просветления может неожиданно возникнуть. Это будет похоже на опыт пробуждения, но еще более интенсивный и более длительный. Опять же, oн может быть преимущественно эмоциональным c чувствoм неописуемой Божественной любви, в согласии со ‘Всем сущим’ в сочетании с видениями и голосами, или оно может быть, преимущественно, психическое с глубокими озарениями и состояниями чистого познания. Обычно начальный пик опытa сочетается с восприятием интенсивного или ослепляющего внутреннего белого cвета.

Эти глубокие чувства будут держатся в течение многих месяцев, но постепенно стабилизируются в состояниe постоянно поднимающегося и более интуитивнoго сознания. Просвещенный мистик не всегда будет осознавать Божественноe присутствиe в каждом человеке и во всем, и излучать любoвь и доброжелательность. Как правило, кто-то получит духовный дар наряду с просветлением. Это может быть способность исцелять, предвидеть или знать. Развивая эту способность один станет великим целителем, провидцeм или духовным учителeм.

Восприятие мистицизма будучи непонятными для нормальных, непросвещенных людей связано с тем, что большинство мистических трудов были написаны мистиками эмоционального типа. Они сосредоточены на эмоциональных состояний бытия и воспринимали и записывали свои видения и переживания эмоциональными метафорами, которые остались непонятными для непосвященных. Это похоже на настоящия описания реальности, данныe квантовыми физикaми.

Жизнь в состоянии просветления легка и полна радости постоянного состояния большого счастья и довольства. Это как жить в состоянии благодати, которaя ужe никогда не может быть потеряна. Но иногда oно теряется.

4. Темная ночь души

Существует поговорка, что томy, кого Бог любит больше всего, будут даны самые жесткие испытания. Это, безусловно, окажется правдой по отношению к нескольким мистикам, которые продолжают двигаться дальше по духовному пути, даже после просветления. Во время долгого и трудного процесса очистки начинающий мистик оставляет большинство своих чувственных привязанностей, удовольствие от еды, сексуального союза, телеснoго комфорта и приятной компании. Вместо этого все силы были сосредоточены только на том, что воспринималось как трансцендентное и божественноe.

Но оставалась еще одна вещь, которую нужно было победить, — и это воля, центральная часть Самости. Чтобы отказаться от воли, врожденный инстинкт личного счастья должен был быть побежден. Это называется «мистическая смерть» или духовное распятие. Во время просветления мистик кажется, ходит ‘рука об руку’ с Богом, и греется в солнце вечного Божественного блаженства. Это производит еще больший контраст c чувствoм потери всей благодати и славы и полностью обреченным Богом к жизни в условиях крайней нищеты.

Тем не менее, Сущность (Эго) постепенно начинает принимать полное самоотречение (подчинение). Оно отрекается от себя, от личности и индивидуальности, н ичего не требует и ничего не желает . Теперь преобладает полнaя пассивность и полное принятие всего, что Бог предназначил или всего, что приходит. Теперь мистик, наконец, готов к последнемy этапy своего земного пути.

5. Объединяющая жизнь

Наконец, отказавaясь от всего, мистик получaл все. Будучи полностью пассивным, он способен быть заполнен Божественным Духом. Он больше не испытывает сильные перепады настроения между божественным блаженством и полным опустошением, теперь он пребывает в ощущении постоянного, спокойного и заполненного любовью союза с Божественным. Тем не менее, это не является целью его долгого путешествия, а лишь побочным эффектом. Реальным достижением является то, что мистик идеальный инструмент или орудие Божественной Воли, который можно использовать для проявления Великого Плана на земле.

Несмотря на то, что в настоящее время мистик все еще живет в мире, он больше не от мира. Он может быть великим реформатором, целителeм, изобретателeм, государственным деятелeм, педагогoм или духовным учителeм, но чтобы он ни делал, они никогда не делает ради больших или корыстных интересов, но всегда для большего блага Всего сущего. Теперь он живет жизнью служения. Что бы он ни делал, он отныне является духовным учителем, даже если это не всегда очевидно для внешнего мира. После смерти, он будет вознесенным существом, которому не нужно будет возвращаться на землю.

В данной статье предпринята попытка определить законы развития общества в свете теории эволюции Ч.Дарвина.
Развитие общества определяется существующим антагонистическим противоречием двух партий; одна, носитель прогрессивного сознания,а другая носитель консервативного сознания. Комплектация этих партий происходит из индивидов в зависимости от степени ослабления в них зоологических признаков. Ослабление этих признаков происходит посредством воспитания. Чем больше разница в воспитании,тем больше отличаются идеологии индивидов,которые сводятся к двум глобальным. Одна имеет тенденцию дальнейшего развития человека,индивиды с этой идеологией комплектуют прогрессивную партию левого направления. Другая имеет консервативный,инерционный характер, и способствует сохранению зоологических признаков человека,эта идеология формирует партию правого направления. Традиционно индивиды левого крыла общества занимают общественно-полезные коллективистские позиции в реальном секторе экономики, связанном с общественно-полезным коллективным трудом. Индивиды правой идеологии в общественно-экономической формации в силу своей биологической активности,стремяться оттеснить конкурентов в борьбе за выживание и правдами и не правдами добиваются своего биологического права на доминирование в популяции. Из их числа формируются классы эксплуататоров, при капитализме эксплуатация носит открытый,узаконненый конституцией государства характер, а при социализме,скрытый,теневой. Давление биологического фактора в обществе столь сильно, что в реальности и при юридических, правовых нормах социализма всё рано социалистическое государство вынуждено терпеть правое крыло с его претензиями на более жирный кусок материальных благ.

Всё выше сказанное и объясняет все события новейшей истории в СССР и В Китае, которые не всегда укладываются в теорию классовой борьбы. Никто не даёт нам право трактовать исторический материализм в хрущёвско-брежневской концепции,когда на самом деле наука давно разработала теорию эволюции Ч.Дарвина,в свете которой история человечества предстаёт как история эволюции биологического вида. Содержанием человека является диалектическое единство и борьба двух противоположностей,материи и сознания. До сих пор все теоретические изыскания относительно общественного устройства касались исключительно сферы сознания. Дарвинизм и марксизм снимают эту ограниченность,предлагают диалектический подход в исследовании общества,учитывающий баланс материи и сознания в поведении человека. Теория классовой борьбы,это не абстрактная идеалистическая ограниченность марксизма,а лишь раздел теории эволюции в области сознания,бывший актуальным во времена Маркса. Догматическое следование этой теории привело в тупиковую ситуацию КПСС и КПРФ. Борьба классов,как движущая сила общественного развития, очевидно не определяется только экономическими законами, а в первую очередь, и в конечном счёте,определяется законами эволюции сознания. История показывает,что эволюция сознания издревле осуществлялась с помощью идеологического насилия над биологическим видом, в форме религии,призывающей биологический вид жить по человеческим,христианским,библейским законам,и человечество худо бедно неспеша всё-таки двигалось по пути цивилизации. В наше время мы наблюдаем,что это религиозное насилие ослабло,согласно законам диалектики и требуется,новое идеологическое насилие,отвечающее требованиям современной реальности. Но в силу Набранной инерции человеческого общества,смена идеологии должна занять некоторый временной промежуток,который должен быть с одной стороны очевидно больше,чем аналогичный,имевший место две тысячи лет назад,когда происходила смена язычества на христианство,поскольку численность,масса народонаселения на земле сейчас значительно возрасла. А с другой стороны гиперболический закон ускорения прогресса (см.работы профессора С.П.Капицы) указывает в тоже время на сокращение этого промежутка.
Если говорить коротко, то марксизм-ленинизм это научное начало теории эволюции сознания,посвящённое исключительно сфере сознания. Чтобы нарисовать полную картину исторического материализма нужно к сфере сознания добавить сферу материального и исследовать развитие человечества как ноосферы и как биологического вида. Синтез материи и сознания даст некую величину,которую можно назвать общественной массой или общественным сознанием.

Математически общественное сознание (общество) можно представить как некую массу в координатах времени и пространства. Точнее можно оперировать с понятием вектора количества движения общественной массы - mv, т.е. во времени и пространстве движется равномерно и прямолинейно вектор общественного сознания со скоростью v. И мы приходим к выводу, что масса, носитель сознания подчиняется законам Ньютона. Уравнения,описывающие,эволюцию сознания, соответствуют по форме законам классической механики.

F - сила идеологического воздействия на общество.

M - масса общества(число народонаселения).

A - ускорение,которое приобретает общество под действием идеологической силы.

Сила идеологии-это векторная величина, т.е. идеология имеет направление,она может быть положительной и отрицательной по отношению к прогрессу. За положительное направление прогресса берём направление при котором наблюдается рост сознания (разума) и уменьшение животного инстинкта.

Таким образом теория эволюции сознания имеет объективный научный характер и без труда описывается математическим языком,на котором общественное сознание-это вектор во времени и пространстве,движущийся равномерно и прямолинейно,если не подвергается действию идеологической силы. Но в реальности сила идеологии,имеющая непостоянную векторную величину, всегда присутствует, и формируется в самом общественном сознании как количественно,так и качественно (по направлению).
Попробуем проследить новейшую историю России с точки зрения теории эволюции сознания. На начало 19 века прослеживаются две основные идеологические силы, действовашие на то время. Официальная узаконенная сила-это Православие,уже значительно мутировавшее,со времени возникновения христианства и особенно после церковного раскола,в сторону либерализма и вторая идеологическая сила,имеющая неофициальный общественный характер, возрастающая во времени и более приближенная к вектору ранехристианской общины. Проявление этой силы прослеживается в явлениях народных восстаний Разина и Пугачёва,затем в идеологии старообрядчества протопопа Аввакума,затем Радищева,русской классической литературы,революционеров-демократов плеяды Чернышевского,Герцена и пр.,народовольцы,социал-демократы марксисты и наконец большевики,ознаменовавшие собой пик эволюции общественного сознания,которое воплотилось материально в созданиии нового общества. Таким образом в течении порядка нескольких десятков лет равнодействующая двух идеологических сил русского общества, христианства и марксизма привело к качественному преобразованию России,в социалистическое государство,первое в мире государство нового типа. Очевидно вектор идеологической силы,придавшей ускорение российскому обществу,оказался мощнее,чем на западе. Попробуем сравнить общественное сознание запада и России на момент первой в мире социалистической революции. На западе господствовало христианство,значительно мутировавшее к либерализму в форме протестантизма, то есть направления более далёкого от раннего христианства,чем православие,была и вторая, новая, как и в России идеологическая сила марксизм,но она была сформирована в отличие от России на более мутировавшем христианстве,протестантизме. В целом результирующий идеологический вектор западного общественного сознания оказался отличающимся от российского, в сторону либерализма. В России направление общественного сознания более соответствовало ранехристианской идеологии, и получается,что победа социализма в России во многом обусловлена более последовательным христианством. Этот факт был отмечен Марксом, в его работах,где он прогнозировал возможность социалистической революции в России,во многом сохранившей традиционную христианскую общинность. На этом была построена и тактика большевиков в период русских революций.
В первые годы советской власти, общественное сознание получило ещё большее ускорение,что проявилось в стремительном развитии общества,это обстоятельство обусловлено тем,что формирование новой идеологической силы перешло в функцию государства. К началу второй мировой войны количество движения,набранное общественным сознанием СССР достигло величины,позволившей обществу преодолеть противоборствующую идеологическую силу фашистской Германии. Но за счёт физического уничтожения большого числа материальных носителей советской идеологии на фронтах ВОВ,после войны социалистический вектор общественного сознания существенно уменьшился,а после смерти Сталина он постепенно уменьшился не только количественно, но к концу 20 века и изменил направление в сторону либерализма. Произошло это потому что политика государства в области идеологии ушла с направления марксизма. С момента воцарения хрущёвской политики антисталинизма, вектор идеологической силы менялся от социализма к либерализму и за пятьдесят лет действия этой силы вектор количества движения общественного сознания полностью изменил направление на либеральное,достигнув нового максимума в конце 20 века. В настоящее время либеральный вектор общественного сознания набрал достаточно большое количество движения и не смотря на то, что во многом действие идеологической силы либерального направления уменьшилось, в частности не стало идеологов масштаба Солженицына, российское общество продолжает по инерции движение в либеральном направлении.
Таким образом антисталинизм в России за полвека полностью уничтожил советский марксистский вектор идеологической силы и только за последние несколько лет, началось слабое неуверенное формирование снова этого вектора. Какова будет скорость формирования его можно было бы расчитать на математической модели эволюции общественного сознания, но к сожалению наука ещё не подошла к созданию такой модели. Хотя,наверно, с достаточной степенью точности можно сослаться на рассчёты математической модели роста населения земли профессора С.П.Капицы,по которой ориентировочно можно,наверно,связать рост народонаселения с ростом общественного сознания. Расчёты С.П.Капицы показывают точку замедления роста,приходящуюся примерно на 2030-2050 годы. Можно ожидать в это время и изменение вектора общественного сознания.

Восторг, Радость, Благодарность, вот какие чувства испытываю я, в который раз перечитывая и изучая доклад “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА” . Как и любой среднестатистический житель планеты, обладающий некоторым опытом жизни, я смутно чувствовал, что с нашим миром творится нечто, мягко говоря, ненормальное. Став свидетелем крушения империи, выживший на её обломках, потеряв веру в ту информацию, которая преподносится обществу в качестве “лапши на уши”, вынужден признаться, что был не очень приятный период в моей жизни. Промежуток времени, когда надежда, которая, как известно, умирает последней, была на последнем издыхании, разуверившись, блуждая “одиноким волком” в каменных джунглях демократии, я чувствовал ускорение времени и отмечал возрастающие и увеличивающиеся с каждым днем хаос и анархию повсюду. И вот тогда случилось нечто совершенно замечательное, а именно знакомство с уникальным творчеством современной писательницы и художницы Анастасии Новых .

Это знакомство в корне изменило мою жизнь. Она обрела глубокий, исконный смысл, благодаря которому пришло понимание подлинной ценности жизни. Начало также пробуждаться чувство всеобъемлющей глубинной Любви. Безусловно, ради этого приходилось, да и до сих пор приходится, преодолевать «самость» и эгоизм, не всегда ещё это получается. Но это меня не огорчает, ведь самое главное, что моя жизнь обрела свою подлинную цель. Когда корабль взял верный курс и знает, куда и зачем он плывёт, становится совсем неважным, что в плавании его иногда штормит. Как сказано в одной очень мудрой книге : В спокойном море не стать опытным моряком”. Главное, что есть цель, ведь жизнь теряет смысл без цели - превращаясь в жалкое прозябание среди материальных утех и иллюзий этого бренного мира.

Человеческий язык весьма скуден, посему не представляется возможным досконально описать всю ту гамму непередаваемых, изумительных чувств, которые раскрылись во мне после прихода в мою жизнь удивительных книг А. Новых. Наверное, всё же ближе всего будут слова: Счастье, Радость, Любовь, но и они тусклы перед сверканием внутреннего сокровища, обретённого благодаря этим книгам.

Когда же в свет вышли доклады интернационального сообщества учёных АЛЛАТРА НАУКА , радость моя и без того безмерная, возросла ещё больше. Ведь, по сути, эти доклады представляют собой практическое пособие по тому, как действительно качественно изменить жизнь на всей планете. Сделать эволюционный рывок на совершенно другой уровень всеобщего развития! Безусловно, в книге “АллатРа” уже были даны разъяснения к этому, но доклады расширили понимание и дали практическое видение того, как всё это претворить в жизнь. Приведу несколько строк из доклада “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА”:

“Сейчас, благодаря в том числе и знаниям ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, у всех здравомыслящих людей мира есть уникальная возможность кардинально развернуть вектор развития цивилизации в духовно-нравственное русло и решить самую главную проблему мирового общества - проблему получения бесплатной свободной энергии. Возможности и перспективы, которые открывает ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА, освобождают человека от материальной зависимости, то есть способствуют упразднению любого потребительского строя. Они выводят человечество на совершенно новую грань мировосприятия, миропознания, научного изучения практического исследования космоса и человека.”

Однако необходимо чётко осознавать и понимать, что за нас, имеется в виду прогрессивное и небезразличное человеческое сообщество, всю эту грандиозную работу никто делать не будет. Мы сами, обладая Знаниями и пользуясь ими в созидательных целях, можем построить такое общество, в котором полностью отсутствовали бы любые негативные, антигуманные проявления выгодные системе Животного разума. Построить такие взаимоотношения между всеми народами, живущими на Земле, при которых вся планета будет как общий дом, как единая долина, без межей и границ, без ссор и брани, возможно лишь только благодаря нашему активному участию в его построении. Знания для этого даны, требуется лишь созидающая воля большинства людей на планете. Чтобы это стало реальностью самого ближайшего будущего, необходимо уже сегодня дать толчок эволюции сознания людей в духовно-созидательно русло. Ведь если мы, сознательные люди, которых Слава Богу хватает во всех странах, среди всех народов, сами не возьмём ответственность за свою судьбу и будущее цивилизации в свои руки, то вряд ли стоит ожидать этого от лже-управленцев. Только от нас зависит то, каким будет наше будущее.

Чтобы расширить мысль, приведу цитату из книги “АллатРа”:

“Если общество не изменится, то человечество просто не выживет… Пережить грядущие катаклизмы можно будет лишь при объединении всего человечества и качественного преобразования общества в духовном смысле…”

А в докладе “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА” есть знаменательные строки по этому поводу:

« С помощью денег можно сдержать языки учёных, но невозможно сдержать нарастающий гнев природы...»

Дорогие люди! Мы все с вами едины в своей духовной составляющей и, несмотря на внешние различия, внутри каждого из нас есть Душа! Если мы будем смелы в принятии Истины и объединимся на духовной основе, никакая земная власть не в силах будет воспрепятствовать этому. “Единственное, чему Животной разум не может противостоять, - это Духовной силе”! Духовная сила, данная человеку, огромна, но до тех пор, пока она спит, “сильные мира сего” будут этим пользоваться.

Но теперь всё иначе! У человечества есть Знания, способные каждому принявшему их подарить Свободу! Сплотившись воедино, мы сможем изменить будущее нашей цивилизации! Не случайно статья названа «Эволюция сознания». Я уверен, что самое важное сейчас - чтобы у каждого человека произошла именно эволюция сознания, а на смену материальным ценностям пришли духовные! Наличие Исконных Знаний и наш выбор следования принципам АЛЛАТРА помогут нам построить духовно-созидательное общество!

“Личный вклад каждого человека в общее дело духовно-нравственного преображения общества очень важен. Можно сказать, что каждое, даже самое, казалось бы, простое и “незначительное” дело, совершённое с целью распространения Истины, в конечном итоге, так или иначе, сказывается на глобальной ситуации в обществе и формирует его будущее.”

«Каролина», Синтия Райт. Найти другие книги автора/авторов: Райт Синтия, Романова Галина Владимировна. Найти другие книги в жанре: Детектив (не относящийся в прочие категории), Исторические любовные романы (Все жанры). Вперед →. Никому, кроме вас, не удалось бы выполнить такое - похитить план и при этом не попасться.

Алекс сознавал, что, несмотря на все ужасы воины, его работа имеет несомненную прелесть. Каролина. Автор: Райт Синтия. Перевод: Денякина Е. Описание: Александр Бовизаж привык считать себя безупречным джентльменом. А потому, подобрав в глухом коннектикутском лесу потерявшую память девушку, он решает повести себя достойно и отдать прелестную «находку» на попечение своей аристократической семьи.

Но соблазнительная прелесть девушки подвергает благие намерения Александра серьезной опасности. ^ ^ Райт Синтия - Каролина.

скачать книгу бесплатно. Рейтинг: (7). Автор: Райт Синтия. Название: Каролина. Жанр: Исторические любовные романы. ISBN: Райт Синтия другие книги автора: Дикий цветок. Каролина. Любви тернистый путь. Огненный цветок. Здесь вы можете читать онлайн книгу «Каролина» автора Синтия Райт читать онлайн - страница 1 и решить стоит ли ее покупать. ГЛАВА 1. Трудно себе представить, чтобы в октябре мог выдаться такой прекрасный денек.

Синтия РАЙТ КАРОЛИНА. ГЛАВА 1. Трудно себе представить, чтобы в октябре мог выдаться такой прекрасный денек. Никому, кроме вас, не удалось бы выполнить такое - похитить план и при этом не попасться. Алекс сознавал, что, несмотря на все ужасы воины, его работа имеет несомненную прелесть. Он бродил по болотам Южной Каролины вместе с Френсисом Морионом, плавал капитаном на каперском судне, пил коньяк с Вашингтоном и Лафайетом на берегах Гудзона.

Каролина Райт Синтия. Вы можете читать книгу онлайн и скачать книгу в формате fb2, txt, html, epub. Никому, кроме вас, не удалось бы выполнить такое - похитить план и при этом не попасться. Алекс сознавал, что, несмотря на все ужасы воины, его работа имеет несомненную прелесть. Он бродил по болотам Южной Каролины вместе с Френсисом Морионом, плавал капитаном на каперском судне, пил коньяк с Вашингтоном и Лафайетом на берегах Гудзона. Райт Синтия. Каролина. Аннотация книги, мнения и оценки читателей, обложки изданий. Отзывы читателей о книге Синтия Райт "Каролина": voin: читала очень давно.

Сюжет помню отлично, приятные воспоминания, хорошая рождественская история (5) . «Каролина», Райт Синтия - скачать книгу бесплатно в форматах fb2, epub, rtf, txt, html. Никому, кроме вас, не удалось бы выполнить такое - похитить план и при этом не попасться.

Алекс сознавал, что, несмотря на все ужасы воины, его работа имеет несомненную прелесть. Он бродил по болотам Южной Каролины вместе с Френсисом Морионом, плавал капитаном на каперском судне, пил коньяк с Вашингтоном и Лафайетом на берегах Гудзона.

Categories Post navigation

Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем.

Почему? А может, попробуем посмотреть с другой позиции, с другого угла зрения?

Поскольку мы не знаем историю возникновения природных объектов, возьмем для логического анализа историю создания человеческих изобретений.

Для простоты, чтобы не углубляться в...

Без идеи и нравственного устремления человек, общество, нация деградируют и морально разлагаются, разрушается государство.

Человек в своей эволюции должен достичь бессмертия и стать полноправным ТВОРЦОМ во Вселенной, но прежде он должен набрать опыт и знания в социальных системах.

Полный текст: НОВАЯ ИДЕЯ РОССИИ:

Кратко о сути идеи:
Во Вселенной непрерывно идёт эволюция, в мире всё течёт и меняется, развивается дух и тело человека, которые неустанно движутся к вершине своего высшего...

Внешний облик, тело человека медленно эволюционирует: возможно, в будущем у людей станет на четыре зуба меньше, исчезнет мизинец на ноге, при этом потепление климата может сделать людей выше, а их черепа более вытянутыми, сказал сотрудник кафедры антропологии биофака МГУ, кандидат наук Станислав Дробышевский.

"Если пойдет глобальное потепление, то люди будут более вытянутые, с более узкими плечами, с более узким длинным черепом, с более темной пигментацией кожи и так далее. Какие-то тенденции...

Камень, гипноз и вселенная

Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.

Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...

Еще со школьной скамьи становится известным тот факт, что человек по критерию животного существования - биологически недостаточное существо, неспециализированное и незавершенное, со слабо выраженными инстинктами.

Именно из факта несовершенства биологической природы многие ученые такие как М. Шеллер, А. Гелен, Г. Плеснер, Э. Кассиер выводят феномен культуры.

Человек в рамках своей биологии обречен на вымирание, единственный выход - поиск экстремальных способов выживания. Дуальность...

Эволюция Разума

Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.

Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.

Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.

Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...

Намерение

Возникновение самовосприятия и самоосмысления представляет тот рубеж, которым отделяется не просто разумность от разума, и объект от субъекта - в разуме возникает то состояние, когда начинает просыпаться сознание. Восприятие себя субъектом создает предпосылки обретения нового качества разума - самоосознания. Ощущая себя субъектом, разум формирует намерение осознать самое себя, как основной мотив своей деятельности, в виде осознаваемого алгоритма самоидентификации своей сущности...

А сейчас попытаемся изложить основные методологические принципы.

Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.

Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир - это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...

Похожие публикации