Бренд журналистика примеры. Имидж и бренд периодического издания. Бренд периодического издания

ДАВАЙТЕ НАЧИСТОТУ Всех уже достал этот классический SMM: цитаты, интересные факты, сиськи и котики. Этот стандартный набор с минимальными «фишками» предлагают все агентства на рынке, и это не работает.

  • 5. КАК СОЗДАЕТСЯ ТИПИЧНЫЙ ПОСТ?
  • 6. 1) БЕРЕМ ПОПУЛЯРНУЮ РУБРИКУ
  • 7. 1) БЕРЕМ ПОПУЛЯРНУЮ РУБРИКУ Цитаты великих людей
  • 8. 2) БЕРЕМ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ Цитаты великих людей
  • 9. 2) БЕРЕМ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ Цитаты великих людей Джейсон Стэтхем
  • 10. 3) ПРИПИСЫВАЕМ ЦИТАТУ Цитаты великих людей Джейсон Стэтхем ΥθΛέθαέβζ
  • 11. 3) ПРИПИСЫВАЕМ ЦИТАТУ Цитаты великих людей «Главное в жизни мужчины – это честь, интеллект и умение постоять за себя!» Джейсон Стэтхем ΥθΛέθαέβζ
  • 12. «А ГДЕ НАШ ПРОДУКТ?!» Цитаты великих людей «Главное в жизни мужчины – это честь, интеллект и умение постоять за себя!»
  • 13. ΛΪΟΧΞΦΟΧΟΞΠΟΪ Джейсон Стэтхем
  • 14. 4) ДОБАВЛЯЕМ ПРОДУКТ Цитаты великих людей «Главное в жизни мужчины – это честь, интеллект и умение постоять за себя!» Джейсон Стэтхем
  • 15.
  • 16. 4) ДОБАВЛЯЕМ ПРОДУКТ Цитаты великих людей «Главное в жизни мужчины – это честь, интеллект и кушать клубничный йогурт каждое утро!» Джейсон Стэтхем
  • 17.
  • 18. 5) ДОБИВАЕМ ФИРМЕННОЙ РАМКОЙ Цитаты великих людей «Главное в жизни мужчины – это честь, интеллект и кушать клубничный йогурт каждое утро!» Джейсон Стэтхем
  • 19. ГОТОВО! Цитаты великих людей
  • 20. ΛΪΟΧΞΦΟΧΟΞΠΟΪ «Главное в жизни мужчины – это честь, интеллект и кушать клубничный йогурт каждое утро!» Джейсон Стэтхем
  • 21. А ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно недоумевать «почему в SMM такой отстой», выносить заключения о смерти продвижения в социальных медиа или вовсе говорить о бесполезности профессии эсэмэмщика, но я хочу предложить решение. И назову его так – «бренд- журналистика». Бренд журналистика – это коммуникация разработанной стратегии через уникальные вовлекающие формы контента, формат которых шире обыкновенного поста: это онлайн-трансляции, видеорепортажи и настоящие реалити-шоу.
  • 22. РАЗБЕРЕМ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ...
  • 23. КАК ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ АВТО? (HONDA) Honda выпустила обновленную версию своего кроссовера Honda CR-V, обладающего уникальной проходимостью и рядом других фишек. Как лучше коммуницировать эти особенности в social media?
  • 24. Как это обычно делают (Infiniti): «Infiniti QX70 без проблем справится с заснеженными улицами». Как это делали мы: Едем на суточный тест-драйв нового CR-V по бездорожью и ведем онлайн- трансляцию в Instagram, снимаем видео. На следующий день: публикуем отчетный ролик в сообществе. ΤΥ΢ΤΚΛΟΥζΧΨ έΛΟΞ΢άΟΥζΧΨ!ΜΪιΞΥ΢
  • 25. КАК ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ? (SUPRA) Планшетный компьютер Supra – бюджетный аналог iPad, созданый для того, чтобы даже ваша бабушка могла приобщиться к высоким технологиям. Но как продемонстрировать аудитории почтенного возраста всю пользу этой «электронной штуки»? Создать специальный проект, в котором молодые и амбициозные ребята отправляются далеко за МКАД, чтобы научить бабушек и дедушек пользоваться планшетными компьютерами, и заодно познать мир глазами деревенского жителя.
  • 26. Решение: Снимаем процесс на видео и получаем вирусный контент, коммуницирующий доступность и полезность продукта. Собираем добровольцев, которые поедут в деревню обучать бабушек и дедушек цифровым технологиям. ΤΥ΢ΤΚΣ
  • 27. КАК ПРОДВИГАТЬ ПЕРВУЮ «DIGITAL-ПИЦЦЕРИЮ» (PIZZA HUT) В Pizza Hut нет колл-центра. Вы заказываете пиццу на сайте или через социальную сеть, и заказ тут же попадает прямо на кухню ближайшего ресторана. Как развить идею «digital-пиццерии» в контенте сообщества? Вести прямой диалог между подписчиками и сотрудниками ресторанов через нестандартный контент!
  • 28. Как выглядит пост обычной пиццерии (Papa John’s): «Горячая мясная пицца только и ждет момента, чтобы запрыгнуть в коробку и поехать к вам на обед». А вот некоторые посты из сообщества Pizza Hut: Instagram: фотографии ресторанов «изнутри». Сотрудники ресторанов и курьеры отвечают на конкретные вопросы подписчиков сообщества. И другие интересные рубрики.
  • 29. КАК РАССКАЗАТЬ О КРУТОМ ГОЛЛИВУДСКОМ БЛОКБАСТЕРЕ («ПЛАН ПОБЕГА») Запуская фильм «План побега», прокатчик «Централ Партнершип» обратился к нам с целью привлечь зрителей в кинотеатр. Речь шла о представителях аудитории 12-25 лет, которые либо пришли в кино и не могут решиться, на какой фильм им сходить, либо никуда не пошли вовсе, у них и в соцсетях дел по горло…
  • 30. Как это обычно делают? Посевы фильма в популярных пабликах о кино. Как это делали мы: α΢άΚάζΤΟΣΫ «Посадили» в импровизированную тюрьму персонажа по имени Рей Грин. Внутри клетки была установлена видеокамера, видео с которой транслировалось на сайт фильма. Пользователи в соцсетях помогали организовать побега, а за лайки и ретвиты Рей получал послабления от надзирателей.
  • 31. КАК ПРОДАВАТЬ БЮДЖЕТНУЮ ТЕХНИКУ В РЕГИОНАХ (GOLDSTAR) Однажды к нам поступила задача по продвижению совершенно нового бренда бюджетной бытовой техники GoldStar в «Одноклассниках». Никакой истории, ценностей, брендбука, никаких активов и зацепок. Проанализировав нашу целевую аудиторию, мы решили ввести в сообщество персонажа, который бы оживил коммуникацию. Так появилась Галя Старцева (созвучно с GoldStar). Именно Галя помогла нам реализовать несколько интересных «фишек» в контенте…
  • 32. За первый месяц поддержки Галя Старцева успела: Поспорить с подписчиками на вечеринку в офисе «Одноклассников» за 5000 классов (и провести ее). Провести пару забавных экспериментов с бытовой техникой (взрывала CD-диски в микроволновке, занималась фитнесом с плазмой). Устроить настояющую онлайн-викторину с розыгрышем призов в прямом эфире. ΜΫκΤΥ΢ΤΚΛΟΥζΧΨ
  • 33. ПАРУ СЛОВ О КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТЕ
  • 34. ТИПИЧНЫЕ ОТВЕТЫ БРЕНДА СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС ОБРАТИТЕСЬ В НАШ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ РАДЫ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ МЫ ПОСТАРАЕМСЯ РАЗОБРАТЬСЯ С ВАШЕЙ ПРОЛЕМОЙ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
  • 35. КАК УДИВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ОСТАВИВШИХ КОММЕНТАРИИ К ПОСТУ? Обычный пост: «Для многих из нас домашний питомец – член семьи! А как вы перевозите своих любимцев?» Комментарий 1: «У меня на заднем сидении шарпей ездит в S80»; Комментарий 2: «В багажнике ХC70 комфортно размещаются 2 шпица и 4 йорка, либо 1 ротвейлер и пара сумок»; Комментарий 4: «Моя такса внутри сидит»; Комментарий 5: «А мы перевозим двух Ирландских волкодавов в багажнике Volvo XC 90, установив штатную сетку за вторым рядом сидений». …
  • 36. Берем парочку ходовых моделей бренда, узнаем объемы багажников, хотя бы «на глаз» прикидываем, сколько представителей различных пород уместится в том и другом автомобиле – и создаем небольшую инфографику. Комментарий от бренда: «Друзья, спасибо за ваши комментарии! Вместе мы можем создать инфографику о том, сколько домашних питомцев может с комфортом разместиться в автомобилях Volvo. Вот, мы уже начали!»
  • 37. *Понятно, что это просто развлечение, но такой ответ от бренда хорош: пользователь видет, что бренду действительно интересно, что пишут на его страницах - это формирует лояльность подписчиков, кроме того мы еще и ненавязчиво рассказываем о характеристиках автомобиля (объеме багажника).
  • ПЛЮСЫ НОВОГО SMM Интереснее контент На смену котикам приходит нестандартные рубрики, выгодно выделяющиеся в ленте подписчиков. Выше вовлеченность На такой контент охотнее реагируют: лайкают, комментируют и шейрят. Больше охват Контент получает большее вирусное распространение, его видят друзья подписчиков. Эффективнее коммуникация
  • 39. ОСОБЕННОСТИ НОВОГО SMM Стоимость выше Новый SMM требует работы большего числа специалистов, а также подразумевает активное участие представителей бренда. Дополонительные навыки сотрудников Требуются навыки видео- и фотосъемки, монтажа, журналистские навыки, умение вещать в реальном времени. Вовлечение клиента Чтобы создать такой контент требуется активное участие представителей бренда.
  • 40. НЕ CЛИШКОМ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ Постановочные кадры и тщательно отредактированный материал. m΀΂ͼΕͿ}΄ͺ;ΊΕ΂ΈΉͿΊͺΌ΂ͼ·ͺΙΉΈ;ͺΑͺ΄Έ·ΌͿ·Όͺ Специфика маркетинга в социальных медиа позволяет быстро реализовывать придуманный креатив, не теряя уйму времени на проработку сюжета, руководство съемочной группой и длительный продакшн. Все разобранные примеры (кроме Supra) снимал и монтировал я сам. Утром съемка, днем работа по текущим проектам, ночью монтаж – и на следующий день контент уже в сообществе. Αͺ΋ͺ
  • 41. Попробуйте взглянуть на ведение вашего сообщества по-новому, учитывая описанные выше примеры и инструменты. А лучше придумайте свои! Может быть стоит вооружиться камерой и съездить в гости к клиенту - на завод, в автосалон, ресторан? Возможно, у клиента планируется мероприятие, которому не помешает онлайн-трансляция в Twitter или Instagram? Да, производство такого контента требует больше времени - но пусть меньше и качественнее, правда? ЭПИЛОГ ΞΚΜΚΣΞΪέΠ΢άζ
  • 42. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МОИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ «Геймификация, level 1» Что это вообще такое и где применяется. «Соцсети как алкоголь» Почему Facebook – это виски, а Google+ как сакэ. «Самая лучшая преза» Все типичные ошибки в оформлении презентаций. ΞΚΜΚΣΞΪέΠ΢άζ
  • Современным журналистам приходится просеивать тысячи писем с бесцельными презентациями от PR-отделов и руководителей компаний, считающих, что читатели будут в восторге от разработанного ими очередного обновления №348921.

    Но читателям все равно. А эту «новость» лучше использовать при создании маркетинговой e-mail рассылки или сделать из нее запись в корпоративном блоге. Журналист же просто не захочет выдавать такое мелкое сообщение, если только это - не часть большой разработки и не предвестник настоящего переворота в технологиях.

    Как СМИ работают с компаниями

    Взрывной рост цифровых технологий не только изменил модель потребления информации, но также перекроил модели взаимодействия СМИ с коммерческими организациями.

    Ключевым фактором в постоянно меняющихся отношениях между брендами и СМИ стало сокращение числа журналистов, пишущих о бизнесе. Только за последний год значительно выросло количество компаний, которые нанимают в штат профессиональных журналистов - для работы в корпоративных изданиях. Так, наняла репортеров New York Times Дэвида Пога и Кэти Курик, укрепив тем самым свои позиции как медиакомпании. Компании Dell и SAP за последние несколько лет создали собственные новостные редакции, которые возглавили «управляющий редактор» и «глава бренд-журналистики», соответственно.

    PR-индустрия, в свою очередь, тоже претерпевает изменения. Целевых СМИ становится все меньше, но зато возросли возможности самостоятельной публикации, поэтому работа пиарщиков сводится к созданию более креативного контента, в котором отражаются ценности компании, ее положение на рынке и инновационные идеи. И лишь потом PR-служба начинает устанавливать контакты с профильными или обычными СМИ.

    Другими словами, освещение деятельности компании становится общей задачей журналистов, представителей бренда и PR-служб.

    Крупные и мелкие компании по-разному выстраивают свои отношения с бренд-журналистикой. Попробуем разобраться, что это за явление и как оно соотносится с традиционной журналистикой.

    Контент как услуга

    В приличном обществе не принято хвалить себя и свои достижения. То же самое можно сказать и о стратегии бренд-маркетинга. Стефани Луси, бывший корреспондент журналов PC Magazine и Fortune, ныне управляющий редактор в Dell Global Communications, говорит: «Собственный новостной сайт нужно запускать не для того, чтобы кричать на всех углах о себе любимом. Можно, конечно, попробовать, но поверьте моему опыту: аудитория проголосует ногами. Это то же самое, что и в живом общении. Разве нам нравится проводить время с человеком, который все время говорит о себе? Напротив, нам интересно с теми, кто сообщает нам что-то новое, говорит о том, что волнует нас. На сайте Tech Page One мы предоставляем контент в качестве услуги для тех, кто интересуется продуктами компании Dell».

    Другими словами, контент корпоративного издания - это инструмент взаимодействия с клиентами.

    «Контент может оживить бездушную корпорацию в глазах потребителей. Благодаря правильно написанной публикации ваш бренд обретет лицо и голос, а читатели увидят людей, стоящих за компанией, поймут их ценности и идеалы», - говорит Луси.

    Истории от первого лица

    Кто лучше всего подходит на роль рассказчика истории бренда? Возможно, именно в этом состоит предназначение бренд-журналистики.

    Имея в своем распоряжении тысячи квалифицированных сотрудников, руководство компании SAP провело отбор в специальную группу «послов бренда» - специалистов, уполномоченных выступать с заявлениями от лица всей компании и высказывать ее официальную позицию.

    «Я запустил сайт Business Trends три года назад, - говорит глава бренд-журналистики SAP Тим Кларк. - Сайт представляет собой открытую платформу, на которой любой сотрудник компании может писать на любые «не технические» темы. Среди наших постоянных авторов – представители высшего руководства компании, включая генерального директора Билла МакДермота. Мы отбираем лучшие материалы для нашего сайта Forbes SAPVoice».

    Бренды стали издавать свои СМИ. Без комментариев.

    Докричаться до потребителя

    «Не нужно писать официальные доклады», - советует Тим Кларк, который тратит немалые усилия на то, чтобы контент компании SAP выглядел не как цитата из экспертного доклада, но скорее как «рассказ о собственном опыте».

    В условиях все возрастающего информационного разнообразия выигрывают те компании, которые могут отобрать и представить сведения, полезные именно для их клиентов.

    Серийный предприниматель Идо Леффлер, сооснователь брендов Yoobi и Yes To, делится своим мнением по поводу важности корпоративных СМИ в деле взаимодействия с клиентами: «Наша обязанность - докричаться сквозь информационный шум до наших клиентов, нашей целевой аудитории. Это требует искреннего энтузиазма. Мы пишем истории, основанные на наших базовых ценностях, что позволяет нам быть впереди конкурентов и обращаться к каждому клиенту».

    Задачи бренд-журналистики

    Важным аспектом деятельности бренд-журналистики является объединение усилий разных направлений компании - PR, рекламы, отдела продаж. Если у компании разработана единая медиастратегия, основанная на интересном и убедительном контенте, то этот контент можно с успехом использовать во всех других направлениях - например, в связях с общественностью и маркетинге.

    «Единый контент может стать основой переговорных шаблонов для сотрудников отдела продаж, текстовым ядром для корпоративного сайта, и тем самым сэкономить немало денег. Ведь, как показывают исследования, входящий маркетинг может достигать тех же результатов, что и исходящий, но за меньшие деньги», - говорит Стефани Луси.

    Она также предупреждает, что создать собственную медиаплатформу недостаточно: «Нельзя создать новостной сайт и забыть о нем. С медиаплатформой нужно работать постоянно: пополнять, обновлять, продвигать, сделать ее частью информационной политики компании. Тогда ресурс будет работать и приносить пользу и читателей».

    Brand Journalism (бренд-журналистика) – феномен, в котором, на первый взгляд, нет ничего нового. СМИ, которые принадлежат компании в России фигурируют под термином «корпоративные медиа», а в западной практике — owned media. Вот только разница в том, что owned media могут быть не только газеты и журналы компании, но и youtube-канал, блог и соцсети компании, подкаст, тематический сайт-спецпроект – словом, всё, что может распространять контент компании и о компании. Корпоративные СМИ тут, конечно, слегка ограничены законами жанра. Так как же всё это вяжется с новомодным трендом бренд-журналистики? Разбираемся на .

    Бренд-журналистика — это попытка «помирить» журналистику, PR и контент-маркетинг. По форме это журналистский материал: интервью, репортажи, колонки, познавательные статьи. По содержанию бренд-журналистика – это контент-маркетинг, т.к. привлекает внимание к компании создаваемым на её ресурсе контентом, посвященным отрасли. А задачи бренд-журналистика решает из области PR: создание и поддержание управляемого имиджа, создание ценностей среди определенной ЦА, лояльность, создание комьюнити.

    Зачем всё это нужно брендам? Кажется, контент-маркетинг уже ответил на этот вопрос: для поддержания статуса эксперта и создания ментальных и эмоциональных связей с клиентом. Но бренд-журналистика в этом смысле идёт немного дальше: она создаёт контент не столько о компании, сколько для человека.

    В США выделяют четыре основных модели бренд-журналистики. Попробуем рассмотреть их на реальных примерах.

    1. BRAND AWARENESS

    Если вы достаточно большая компания с раскрученным именем, то эта модель для вас подходит больше всего. В медиа, создаваемых по этой модели, основной контент вертится вокруг компании. Вы рассказываете о своей внутренней кухне, новинках, продуктах, оригинальных способах их использования и всего в таком духе. В этой модели вы не пытаетесь что-либо продать своим контентом – эта задача для вас уже давно решена.

    Компания General Electric создала ресурс GE Reports (https://www.gereports.com), в котором рассказывает о своих инновациях и людях, работающих в компании. Заправляет всем этим делом бывший репортер Forbes Томас Кельнер. Материалы ресурса часто перепечатывают популярные блоги и традиционные СМИ, поэтому такой подход позволяет GE повышать узнаваемость своего бренда.

    2. INDUSTRY NEWS

    Эта модель отличается от предыдущей тем, что вы пишите не столько о своем бренде, сколько об индустрии в целом. В узкоспециализированных бизнесах, как правило, не достаточно отраслевых СМИ – рынок слишком узок и мал для появления на нём традиционного СМИ – журнала или онлайн-ресурса. Но компании, которые часто считаются одними из пионеров рынка, часто берут на себя бремя поиска информации о рынке.

    Компания Intel в 2010 году запустила ресурс Intel Free Press, где рассказывает не только о себе, но и о технологиях вообще.

    «Мы пишем не только для бренда, но и для других журналистов, которые ищут новые темы для публикаций. Если наша заметка становится вдохновением для журналиста традиционного издания, это самый лучший результат для нас», – говорит Билл Калдер, редактор Intel Free Press.

    По этому же пути пошли российские дистрибьюторы вин и других алкогольных напитков Simple, создавая Simple Wine News (https://www.simplewinenews.ru) – чуть ли не единственное в стране СМИ о производстве, дегустации и продаже вин. Simple Wine News впервые вышел в декабре 2005 года, и с тех пор у завоевал отечественных и зарубежных специалистов устойчивую репутацию ведущего эногастрономического издания России. Что примечательно, Simple — это в большой степени бизнес в области B2B, хотя часто (и ошибочно) считается, что создание корпоративных СМИ для клиентов – прерогатива компаний, работающих на массовый рынок.

    3. CREATE & SPONSOR

    В бренд-журналистике не обязательно писать только о своей компании. И даже об индустрии. Вы можете сделать свой сайт-агрегатор лучших материалов с разных ресурсов для специфической аудитории и иногда баловать читателей уникальными материалами. Так сделал Adobe.

    Прославившись как разработчик программ Photoshop и InDesign, Adobe однажды решил разработать специальную программу для маркетологов – Adobe Marketing Cloud (AMC). На рынке аналитики маркетинговых данных, конечно, их никто не ждал. Поэтому Adobe активно занялся прокачиваением своего авторитета среди маркетологов, создавая кучу обучающего контента и сделав ресурс CMO (https://www.cmo.com), собирающий информацию с разных ресурсов (более 150 источников, среди которых Wired, Mashable и Advertising Age). Чтобы отличаться от других ресурсов про маркетинг, Adobe решил собирать только самую важную информацию о трендах, ориентируясь не столько на рядовых маркетологов, сколько на начальников департаментов маркетинга.

    4. LEAD GENERATION

    Самый простой и освоенный способ в России – это создание лидогенерирующего контента. Чаще всего, это блоги на сайтах компаний. По этому пути пошёл аналитический сервис HubSpot , который создал целую сеть тематических блогов о маркетинге, продажах, агентском бизнесе, веб-дизайне и многом другом.

    Бренд-журналистика является важным трендом в современном PR. Конечно, издательская деятельность для многих компаний остаётся невозможной по причине её дороговизны. Однако четвертую модель легко может освоить даже штатный маркетолог, который умеет хорошо писать и интересуется новшествами в своей отрасли. Результаты хоть и заставят себя подождать, однако принесут довольных потенциальных клиентов. Поэтому выбор, как всегда, за вами!

    Фрагмент для ознакомления

    журналистика и культ личности Сталина,

    Федеральное агентство по образованию

    Государственное учреждение образования

    образования

    &";Санкт-Петербургский государственный

    инженерно-экономический университет&";

    факультет Гуманитарных наук

    Кафедра связей с общественностью и массовых коммуникаций

    по дисциплине: &";История национальной журналистики&";

    Тема: Журналистика и культ личности Сталина,

    Специальность 030602 - связи с общественностью

    Боровская Я., группа 6075

    Профессор:

    ст. преп. кафедры и С МК Суворова М. В.

    Санкт-Петербург 2009

    Введение

    Культ личности Сталина в контексте истории

    Образ Сталина на страницах советских периодических

    Вывод

    Список литературы

    Введение

    работа &";Журналистика и культ личности&"; посвящен рассмотрению и изучению развития журналистики в условиях культа личности Сталина.

    Будем считать, что культ личности Сталина был довольно разработана технология влияния на общественное сознание, следовательно, проблема: разработки темы заключается в исследовании и демонстрации успешного использования культа личности внутри страны. Мы считаем эту проблему достойным объектом для изучения современными специалистами, так как в настоящее время отсутствует выстроенность и в идеологии государства, и в системе ценностей, и в их продвижение.

    Научная новизна и актуальность исследования заключаются в том, что мы предлагаем взглянуть на культ личности Сталина именно с точки зрения эффективности, более сильное влияние на сознание людей, его способность объединить людей в сообщество, необходимых государству. Разработка этой проблемы, с углублением в сторону идеологии, может явиться продолжением данного исследования.

    Таким образом, в результате сложившейся ситуации в сфере идеологии, при наличии практической нерешенности вопросов функционирования культа личности, целью диссертации является анализ текстов газетных публикаций на предмет выявления культа личности Сталина. Для достижения цели необходимо решить следующие

    Похожие публикации