Изучение английского языка самостоятельно с нуля для детей. Английский язык для детей с нуля с помощью самоучителей онлайн. Что лучше подходит для детей

При обучении детей мы всегда помним про особенности их памяти - запоминают слова легко, впитывают всё новое, как губки. А чтобы было интересно, делаем это, играя!

Для начала, хотелось бы сразу говориться, что все подходят и для детей. То есть точно также следует обращать внимание на каналы восприятия ребенка. Подробнее читайте в вышеуказанной статье.

Игры для запоминания английский слов

Игра «Lexical Chair»

Ставим стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Объявляется тема, например, «Vegetables», учитель называет различные слова на данную тему, дети обходят стулья по кругу, как только называют слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д.

Игра «Hangman»

Всем известная виселица. Ведущий загадывает слово и на доске рисует прочерки, количество которых соответствует количеству букв. Дети по кругу угадывают буквы, если такая есть, её вписывают в соответствующий прочерк, если нет, на виселице начинают рисовать человечка. Я изменила это правило, так как одна девочка о-о-очень расстроилась, из-за того, что не угадала букву и не смогла «спасти человечка» 🙂 Так что теперь мы играем не в «виселицу», а в «слоников», «паучков», «черепашек» и так далее. Никакой ответственности за жизнь существа никто не несёт, просто рисуем и при каждой неразгаданной букве закрашиваем часть тела.

Игра «Same or Different»

Отработка узнавания слов. Играем с карточками, в каждую группу слов я подкидываю «неправильное» слово, из другой категории.

Игра «Crosses and Naughts»

Крестики - нолики, любят все. Делимся на две команды, «крестики» и «нолики». У меня заранее подготовлены вопросы, которые я даю этим командам, они друг другу задают, команды совещаются и отвечают. На доске рисую стандартную решётку для игры в крестики-нолики. Если ответ правильный, то команда говорит, куда поставить их крестик или нолик. Если нет, они пропускают ход. Люблю эту игру, так как обычно ученики надолго и хорошо запоминают то, что мы отрабатываем.

Игра «Snowball»

Снежный ком все знают, по цепочке повторяем слова и добавляем своё и т. д. Я иногда делаю игру немного другой. Мы составляем очень длинное предложение, начиная с одного слова, причём добавлять что-либо можно в любой части предложения. Например, apples - green apples - Nick likes green apples - Nick likes green apples very much - Nick and his sister like green apples very much… и так далее.

Игра «Simon Says»

Если произносим фразу, начиная с Simon says, то команду надо выполнить, если нет, то выполнять не нужно. Например, Simon says «touch your elbow», значит, надо сделать, если просто «touch your elbow», то не нужно. Игра кажется простой, но, когда начинаешь быстро говорить, многие путаются. Детям весело, плюс дополнительная возможность встать с мест, размяться) Особенно, если часто говорить, Simon says «touch your toes».

Игра «Telephone»

Глухой телефон, говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает. Такие чудеса происходят, иногда какой-нибудь hippo запросто превращается в cat)

Игра «Treasure Hunt»

Очень люблю эту игру! Прячу по классной комнате (или по школе) разные записочки с заданиями и инструкцией, где искать следующее. Либо у детей заранее есть карта, по которой они передвигаются, разделившись на две или несколько команд. Только тут помощники нужны будут. В конце их ждёт «сундук» с сокровищами. Можно набросать туда конфет. «Сокровище» на ваше усмотрение. Если делаю карты, края немного обрабатываю огнём, чтоб были похожи на старинные.

Игра «In The Bag»

Складываем в непрозрачный пакет различные предметы, дети по очереди подходят, закрывают глаза, достают один предмет и на ощупь определяют его, называют по-английски.

Игра «Hot Potato»

Мячик - это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.

Игра «Puzzles»

Пишем слова или фразы на листах бумаги, разрезаем на кусочки разной формы. Делимся на 2 команды и собираем puzzle на скорость.

Игра «Card hopping»

Дети очень любят, когда на уроках они могут хорошенько подвигаться. Делаем на листах А4 островки с картинками, делимся на 2 команды, перемешиваем карточки и даём одинаковое количество каждой команде, по очереди, каждый из игроков должен перебраться на другой берег (до противоположной стены), вытягивая по одной карточке, называя предмет по-английски, бросая его на пол и наступая на “островок”.

Игра «Unscramble»

Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.

Игра «Miming Games»

Эту игру легко делать с глаголами, обозначением эмоций. Ученик получает карточку со словом и показывает движениями, выражением лица, остальные угадывают.

Игра «Stand in a Line»

Раздаю детям крупные карточки с буквами, потом называю слово, и детки выстраиваются в линию в определённом порядке. Или составляют предложения из слов, так же выстраиваясь в линию.

Игра «Find Your Match»

Делимся на 2 команды, ученики одной получают карточки со словами, а другой - с картинками, затем все встают с мест и ищут свою пару. После этого можно какую-нибудь парную работу делать, чтобы дети не привыкали работать с одним и тем же партнёром.

Игра «Cakes or Cookies»

Опять же делимся на две команды, на Cakes и на Cookies. Одни реагируют только на вопросы с положительным ответом, другие с отрицательным. Потом меняемся, отлично для отработки простых общих вопросов -ответов.

Игра «Fishing»

Тут надо подготовиться, делаем удочки, на которые цепляем магнитики, а поймать рыбакам нужно карточки со словами, на которых прикреплена железная скрепка.

Игра «Touch and Run»

Шумно, весело, хорошо подходит для маленьких деток, пока они ещё мало говорят, но уже неплохо понимают. Располагаем карточки с картинками по всей классной комнате, по команде, дети должны найти карточку и показать учителю. Тот, кто карточку первый взял и правильно показал, оставляет её у себя. Побеждает ученик с наибольшим количеством карточек.

Игра «Blind Artist»

Завязываем ученику глаза и просим нарисовать разные предметы. Получается очень смешно.

Игра «Opposites»

Встаём в круг, бросаем мяч, называя слово, тот, кто мяч поймал, должен назвать антоним, затем назвать своё слово и бросить кому-нибудь мяч. Хорошо при отработке прилагательных. Варианты могут быть какие угодно - степени сравнения, синонимы, (назвать следующее), дни недели (тоже назвать следующее или предыдущее), или называем существительное, а тот, кто ловит мяч, называет соответствующее прилагательное, или слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего и т.д.!

Игра «What’s Missing»

На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки, что угодно. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, мы прячем один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал. Можно начать с небольшого количества предметов, потом постепенно увеличивать.

Игра «Secret Picture»

Показываем карточки с картинками, затем картинку почти полностью закрываем, оставляя ма-а-аленький кусочек (кончик хвостика мышки, например), дети должны догадаться и назвать слово.

Игра «Stand Up When You Hear»

Каждому ученику раздать по карточке (или несколько карточек) с изученными словами. Затем учитель читает сказку или историю, как только ученик слышит в ней своё слово, он немедленно встаёт, повторяет это слово, показывает карточку.

Игра «Bingo»

Рисуем решётку из 9 (или более) квадратиков, вписываем любые слова из заданной темы (из главы учебника,чтобы не оказалось неожиданных слов), потом учитель в любом порядке произносит слова, если такое слово у ученика имеется, он его вычёркивает. Первый, кто вычёркивает все слова, говорит Bingo! и он, соответственно, победитель.

Игра «Explain the word»

Делимся на две команды, один из учеников каждой команды садится спиной к доске, учитель записывает слово, участники команд по-английски объясняют его (слово и однокоренные слова называть запрещается), первый, кто угадал, приносит команде один балл, затем игроки меняются местами, чтобы каждый был на месте угадывающего.

Игра «Traffic Lights»

В эту игру мы в детстве играли на родном языке, ведущий отворачивается и называет , перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).

На самом деле, игр очень много, часто импровизируем, что-то переделываем в связи с уровнем, количеством человек и т.д., если дети маленькие, можно придумывать всякие легенды, например, учительницу заколдовали, и она забыла все слова, или “Вы заметили, какой сегодня сильный ветер? Он перепутал нам все буквы в словах.”.

В дополнение, несколько игр для запоминания лексики вы узнаете из видео:

А какие игры на запоминание английских слов вы знаете?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Дорогие родители! В этой статье мы даем инструкцию, как вы можете на нашем сайте изучать английский для детей онлайн бесплатно. И вы увидите что с «Деточками Дома» это очень просто.

Действительно, в наши дни знание английского языка – не только залог успеха в последующем карьерном развитии любого компетентного специалиста. Это просто житейская необходимость. Ну а как еще поехать на курорт или в путешествие? 🙂

И если вы думаете о будущем своей деточки и хотите, чтобы он достиг определенных высот, значит, изучение иностранного английского языка является приоритетным направлением в воспитании ваших детей. Значит, нам с вами нужно контролировать этот процесс и самим выбирать ту методику обучения, которая оптимально подходит и для нас и для наших детей.

На что нужно обязательно обратить внимание ?

Сегодня система образования – это непрерывный, поэтапный процесс. И начинать обучение ребенка английскому языку нужно с как можно более раннего возраста. Именно в дошкольном возрасте и начальной школе закладываются основы, своеобразный фундамент для построения в дальнейшем целостной и грамотной личности.

На сайте «Деточки Дома» представлены видеоуроки, п озволяющие детишкам изучать английский язык онлайн. Причем делать это желательно с самого младшего возраста. Неудивительно что сейчас уже в начальной школе английский язык введен в разряд обязательных базовых предметов.

Результатом его освоения школьниками становятся всевозможные формы контроля: тестирование, зачет, экзамен. Плохие отметки – стрессовая ситуация для любого ребенка, огорчение для родителей. Чтобы избежать ее, вам необходимо начать процесс обучения как можно раньше, а современные технологии позволят потратить на это минимум времени и сил.

Как это происходит у нас? Просто и весело!

Ваш ребенок любит играть и смотреть мультики, а его способность запоминать даже «ненужные» слова приводит порой в отчаяние? Так направьте этот природный дар в мирное русло. Ребенок охотно будет «играть» в изучение английского. Любимые персонажи, грамотное построение урока в игровой форме, не будут перегружать маленького ученика лишней информацией.

Можно показывать уроки каждый день, но лучше делать это не торопясь. 1-2 урока в день — оптимальное количество. И обязательно делайте между ними небольшие перерывы, учитывайте, что время для эффективного восприятия информации у дошкольников и учащихся начальных классов, составляет всего 15-20 минут, затем концентрация внимания снижается. Поэтому оптимальное количество уроков — 2. Один — повторение вчерашнего материала, и один — новая серия.

Выполняя эти советы, вы обязательно добьетесь неплохих успехов, а цели и задачи уроков английского для детей с героями передачи «Спокойной ночи малыши» будут выполнены в полном объеме.

Да, кстати! И вы тоже смотрите уроки английского онлайн вместе со своей деточкой и вспоминайте давно забытый иностранный, ведь в дальнейшем обучении придется неоднократно помогать ребенку в выполнении надоедливой «домашки».

Ну а если не хотите смотреть, то наш маленький ученик, конечно с ТАКИМИ уроками с удовольствием справится и без вас, а вы спокойно попивайте в тишине чаек на кухне. Минимум через месяц уже можно будет оценить результаты от просмотра уроков. Вы с удивлением отметите, что:

Речевые способности малыша значительно улучшились. Ребенок правильно произносит слова на различную тематику (я и моя семья, дом, еда, окружающий мир и т.д.), соблюдает нормы ударения, формулирует простые словосочетания. Понимает и различает английскую речь в рамках усвоенного материала.
Развит стойкий интерес к дальнейшему изучению английского языка.
Преодолен психологический барьер и стеснение в произношении иноязычных слов.

Смотря эти короткие, но яркие и запоминающиеся уроки, ребенок формирует колоссальный пассивный лексический запас. Эти слова он начнет активно использовать в освоении школьной программы и будет выгодно отличаться от сверстников, радовать вас своими успехами.

Постепенно потребность в изучении иностранного языка станет неотъемлемой частью детской жизни. Такие знания — неоценимая помощь маленьким ученикам в детском саду и в школе.

Каждый родитель по достоинству оценить живую, оригинальную форму преподнесения материала, которая, к тому же, не требует никаких финансовых вложений. Эта игровая методика стала незаменимым помощником во многих семьях, присоединяйтесь и вы, не пожалеете.

Систематические занятия онлайн-уроками английского языка – это шаг в ногу с нормами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, здоровый, счастливый, грамотный ребенок, спокойные родители.

Каждый ребенок для своих родителей бриллиант, подарок с небес, океан счастья, сокровище и с этим никто не может поспорить. Каждый ребенок уникален и гениален для родителей, и он всегда будет самым лучшим, любимым, успешным и талантливым.

Однако, мир взрослой жизни очень жестокий и беспощадный, полон конкуренции и борьбы за лидирующие позиции, именно об этом не должны забывать родители при воспитании детей.

Естественно, ребенок, подобно тому, как бриллиант, нуждается в особой огранке, нуждается в правильном и качественном воспитании и образовании, чтобы став взрослым человеком не потерять свой «блеск».

Никто из родителей не мечтает, чтобы став взрослым, их ребенок был необразованным, лентяем, не мог обеспечить себя и семью, был безработным и глупым.

Наше воображение всегда преподносит нам картины будущего совершенно другими, кто-то видит перед собой лауреата Нобелевской премии, кто-то всемирно известного певца, кто-то победителя Олимпийских игр, кто-то владельца крупного бизнеса, президента, врача, учителя и т. д.

Но без участия родителей в жизни ребенка само по себе ничего не случится, так устроен мир, что все достижения даются огромным трудом.

Что же можно сделать для того, чтобы ребенок в будущем мог достигнуть поставленной цели? Сделать можно и нужно много вещей, например, помочь , который очень популярен во многих странах и является международным.

Вольтер сказал замечательные слова, которые ещё раз доказывают важность изучения иностранного языка: «Знать много языков – означает иметь много ключей к одному замку».

Особенности изучения английского языка для детей

Есть такое выражение: «Дети – народ особенный». Вы убедитесь в этом с первых минут пребывания рядом с ребенком. В отличие от взрослых, у детей совсем по-другому происходит процесс мышления и познания. Это не хорошо и не плохо, это по-другому.

Поэтому невозможно добиться от ребенка, чтобы он делал, мыслил, осознавал важность чего-либо как взрослый. Но с точки зрения взрослых, польза знания английского языка очевидна.

Поэтому необходимо правильно подобрать подход к этому важному делу, чтобы максимально полезными были занятия, и при этом ребенок не чувствовал дискомфорта. Обучение должно приносить положительные эмоции, с позитивным настроение информация усваивается лучше.

С чего начать изучение английского языка детям?

На этот вопрос отвечать нужно так: «С пеленок!». Это не чудо – способ, который поможет выучить язык за час, неделю, месяц. Это означает, что заниматься нужно с самого рождения ребенка, если преследуется цель вывести ребенка на высокий уровень знаний по английскому языку.

Существует много различных методик, которые подробнейшим образом излагают то, как нужно работать с детьми с первых дней их жизни.

В основном все эти методы опираются на , которые необходимо делать определенного размера, само содержимое также должно быть в четко обозначенном месте на карточке и быть определенного цвета. Такие карточки с информацией показывают определенное время и определенное количество раз.

Таким образом, дети, которые ещё не могут даже говорить, запоминают содержимое карточек и в дальнейшем с легкостью будут переводить всю усвоенную информацию из пассивной в активную. Одним словом, чем раньше начать уделять английскому языку внимание, тем лучше.

Если же вы упустили это время или не являетесь сторонником современных методик раннего развития, то приступайте к изучению языка по своему усмотрению, учитывая готовность ребенка. Надеюсь, что все родители понимают, что начинать с огромных условных предложений из специфических терминов не стоит, это просто непосильно для ребенка.

Главный принцип в изучении английского языка с детьми – поступательность – нужно двигаться от простого к сложному. Если ребенок не знает, как называются цветы на родном языке, то не стоит начинать учить иностранный язык с этой темы. Выбирайте те темы и слова, которые понятны малышам.

Например, можно делать зарядку и при этом называть , так малыш быстро выучит новые слова.

Гуляя на улице, можно рассматривать окружающую вас природу, рассказать малышу как будет дерево, цветок, земля и т.д. на английском языке. Через некоторое время чадо само начнет задавать вопросы, чтобы узнать, как переводится то или иное слово.

Когда освоено небольшое количество слов, то можно переходить к знакомству построения коротких предложений. Для ребенка очень сложно сказать даже самое простое, например, это мой мяч. Поэтому не торопите и не ругайте за ошибки, наберитесь терпения и повторяйте как можно чаще то, что необходимо запомнить малышу.

Как заинтересовать ребенка изучать английский язык?

У детей нет причин учить язык в их возрасте. Зачастую и взрослые не могут взять себя в руки и выучить язык, так как у них нет важной причины для этого.

Ребенок захочет продолжать изучать язык, он с нетерпением будет ждать новых приключений и развлечений. Это же вовсе не скучные уроки и зубрежка слов из толстого словаря, но знания, полученные в результате игры, будут очень ценные.

Как поддерживать мотивацию?

Несомненно, через какой-то период времени наступает момент, когда дети не хотят продолжать , им становится неинтересно. Чтобы этого не происходило, необходимо помнить, что занятия не должны быть однообразными.

Каждый раз должен быть особенным и запоминающимся:

  • Этот тот случай, когда денежные средства лучше потратить на книги, диски, плакаты, . Они будут отличными помощниками во время ваших уроков.
  • Если ребенок достиг возраста хотя бы 6-7 лет, то можно попробовать поучаствовать в детских мини-олимпиадах и конкурсах на знания языка. Как правило, все дети, которые приняли участие, получают памятные грамоты, а победители награждаются полезными подарками. Даже участие в таком проекте поможет стимулировать интерес, и не останавливаться на достигнутом, и продолжать изучать английский язык.
  • Ещё одним эффективным способом является знакомство с англоговорящим человеком. Таким образом, ребенок сможет продемонстрировать свои знания и осознать, что все же ещё недостаточно хорошо владеет языком, поэтому необходимо продолжать обучение.
  • Если есть возможность, то отличное мотивацией может стать или курсов английского языка.
  • Самый лучший пример для детей – это их родители. Поэтому задумайтесь о том, чтобы выучить язык вместе с ребенком. Если ваш ребенок будет видеть, как усердно и кропотливо вы выполняете , то он будет брать с вас пример и также усердно заниматься. Совместные станут хорошей практикой английского языка, при этом ваши взаимоотношения с ребенком станут крепче и прочнее.

Какой английский изучать: британский или американский?

На самом деле, британский английский и американский – это два вида одного и того же языка. Решать какой изучать из них нужно только вам. Все зависит от цели, которую вы поставите перед собой.

В школах и институтах изучают британский вариант английского, но если вы собираетесь переехать в Америку и сдать , то, конечно, лучше обратить внимание и потратить силы на изучение американского английского.

Британский язык считается более полным и богатым, а американский язык считается упрощенным, но на самом деле это не так.

Языки имеют не так много различий, просто в американском английском сейчас появилась тенденция упрощать все, среди молодежи практически не услышишь речи во временах Perfect, большинство людей используют лишь времена Simple в повседневном общении.

Однако если говорить о работе с документами, общении среди образованных людей, то невозможно отказаться от правильной и полной речи.

Если вы ещё не знаете, что вас ждет в будущем, и где будут применяться знания по английскому языку, то лучше учить принятый стандарт английского языка и при необходимости обращать внимание на различия в британском и американском английском.

Однозначно можно утверждать, что если вы выучите британский английский, то вас поймут и в Америке, и даже в Австралии.

Лучшие онлайн самоучители для детей

На просторах интернета очень много ресурсов для изучения английского языка. Если вы действительно решили, что хотите выучить этот язык, то несомненно найдете подходящий для вас онлайн .

Занимательный самоучитель английского языка для детей

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Специально для вас и вашего ребенка мы добавили занимательный самоучитель английского для детей. Английский язык в картинках - интересно, увлекательно и весело!

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Еще больше занимательных стихов Вы найдете на моем диске:



О пользе раннего изучения английского (как и любого другого языка) говорят и пишут везде.

Сейчас даже в детских садах изучают английский. Занятия предлагают и почти в любом детском развивающем центре. Репетиторы для дошкольников со специальностью «английский язык» пользуются повышенным спросом. И это все понятно. В детском возрасте лучше запоминается информация, быстро устанавливаются нейронные связи, да и процесс изучения малышу кажется увлекательным.

Начинать заниматься можно «с пеленок». Мы начали не совсем рано. Наверное, потому, что я не знала, с какой стороны подступиться. Этот материал - для таких же мам, как я. Которые понимают, что «после трех уже поздно», но как сделать первые шаги на пути обучения языку, не знают.

Ход занятия: индивидуален для вас и вашего ребенка. Рекомендаций можно найти много. Кто-то рекомендует выделить под занятие определенное время (40-60 минут) и в это время говорить только на английском. У кого-то занятия представляют собой винегрет из русского и английского (чем богаты, тем и рады). Если ваш уровень языка позволяет, то можете попробовать первый вариант.

Занятия, которые периодически проводятся педагогом, как правило для малышей имеют следующую структуру:

1. Приветственная песенка. Песенка должна быть всегда одинаковая, чтобы ребенок ассоциировал ее с началом занятия. Вот наша приветственная песенка:

А вот видео с занятий, в которых используется эта же песенка. Обратите внимание на настрой преподавателя! Когда учитель веселый, идет на контакт с удовольствием, «выкидывает штучки» (в рамках, конечно) - это замечательно.

Вы можете выбрать свою собственную, набрав в youtube «Hello song». Важно, чтобы песенка была короткая - она лишь старт для начала занятия.

2. После вступления идет блок с закреплением базового материала. Начинается он с представления (если в группе появились новые «ученики»), с повторения приветственных фраз, слов, обозначающих состояние.

— What is your name?

— My name is Dasha. (I’m Dasha).

— How are you?

— I’m fine/wonderful/good/etc.

Малыши уже не только отвечают на вопрос, но и задают эти вопросы соседу (общение проходит в кругу). Если вы занимаетесь один на один, пусть ребенок спросит вас.

Вот еще одна замечательная короткая песенка, которую можно включать на этом этапе.

Обратите внимание, что каждое «состояние» сопровождается каким-либо движением. Возьмите эти движения на вооружение, повторяйте вслед за персонажами песни и пусть малыш тоже повторяет. Так, совместно со зрительно-моторным восприятием улучшится и запоминание слов, возникнет еще одна связь, помогающая ребенку воспринять новое.

Вот слова этой песенки и в скобках действия:

Hello, hello. [машем сначала одной рукой, потом другой]
Can you clap your hands? [хлопаем в ладоши]
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Can you stretch up high? [тянемся к потолку]
Can you touch your toes? [наклоняемся и касаемся руками пальцев ног]
Can you turn around? [поворачиваемся вокруг себя]
Can you say, «Hello»? [машем друг другу рукой и говорим «Hello»]
Hello, hello.
Can you stamp your feet? [топаем ногами]
Hello, hello.
Can you stamp your feet?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say, «Hello»?
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?

3. Закрепление слов с предыдущего урока. У нас накопилась уже целая папка с материалами, которые дочке выдавали на занятиях. Иногда просят ее принести, чтобы вспомнить какие-то вещи с предыдущих уроков.

4. Разучивание новых слов и выражений.

Программа для первых занятий: , /овощи, игрушки, счет. Если занятие выпадает на какой-то праздник, то можно связать их и сделать тематический урок. Например, замечательные темы про Хэллоуин, Рождество, День Матери. Так дети еще и приобщаются к иностранной культуре.

По первым темам я выложу занятия позже. Скажу лишь о форме подачи материала. Чтобы у малышей возникал и поддерживался интерес, новый материал преподносится в игровой форме. Это поделки, рисование, игры с персонажами, игры с картинками, использование различных «каналов» восприятия (например, при изучении фруктов дети пробовали эти фрукты с закрытыми глазами и угадывали).

Эту основную часть занятия в свою очередь тоже можно разбить на 2-3 блока, а между блоками делать подвижные физкультминутки (чтобы детишки отвлеклись, размялись, сняли усталость от сидения за столом). Например, подойдет песенка «Head Shoulders Knees & Toes» и другие, которые можно найти по запросу «exercise song for kids» :

5. Bye-bye song. Песенка, которая обозначает, что занятие окончено. Как правило, она тоже выбирается одна-единственная и всегда служит малышу ориентиром, что урок английского подошел к концу. Вот пример такой песенки:

Английский в быту

Если ваши периодические занятия проходят правильно, то у малыша появляется интерес к языку, который он выражает и в повседневной жизни. Он может говорить фразы на английском, считать, называть вещи, просить, чтобы вы сказали «как это будет на английском» про любой случай. Радуйтесь, если все будет происходить действительно так. И никогда - никогда! - не пытайтесь «отвязаться» от вопросов ребенка, говоря «этого я не знаю». Лучше сказать: «Пойдем вместе поищем ответ на твой вопрос в словаре/в интернете».

Что мы делаем дополнительно

  • Учим слова с помощью мобильного приложения Карточки Домана на английском (ссылки на GooglePlay , на AppStore). Вот видео с наших занятий. Дочка удивительно легко запоминает слова! Достаточно включать буквально на минуту-две (и не забывать обновлять набор карточек для запоминания).

  • Включаем песенки и мультики на английском дома, чтобы дочки воспринимала английскую речь (из уст носителей) на слух. Она учит песенки наизусть, пытается звукоподражать (даже не зная слов, лишь соблюдая мотив и ритмику - выходить иногда очень забавно).
  • Играем на английском в настольную игру (где надо ходить фишками). Дочка любит играть, сама просит «давай на английском» и поправляет, если начинаю считать на русском. Так повторяется счет до 6-ти и несколько слов из хода игры.
  • Я сама стала ежедневно повторять английский, чтобы иметь возможность делиться знаниями с дочкой.

Интересных и продуктивных занятий! Помните, что лучше не откладывать, а начать пусть по паре минут, но заниматься прямо сейчас!

Похожие публикации